Управление временем или как быть эффективным
Сейчас мы переживаем время экономических преобразований, как в государстве, так и в жизни каждого. И у каждого сейчас есть масса дел, которые нужно решить и на которые нужно решиться. Умение справляться с любой ситуацией - отличительная черта эффективных людей, такая же, как и эффективно построенный тайм-менеджмент.
Если почитать биографии успешных людей, то можно заметить общую черту - они все вставали рано. У Томаса Джефферсона есть выражение: "Солнце никогда не заставало меня в постели". Ученые доказали, что наиболее эффективным временем для умственных работ является первая половина дня, поэтому во-первых, заведите привычку вставать рано, а во-вторых, решайте с утра самые сложные задачи.
Также старайтесь общаться с коллегами как можно реже, если того не требует рабочий процесс. Такие посиделки незаметно "съедают" огромный кусок вашего рабочего времени и существенно уменьшают вашу производительность. Личные разговоры вы можете отложить на обеденный перерыв или уделить для этого время после работы.
Еще одним очень важным и часто незаметным сократителем рабочего времени является беспорядок на рабочем столе. Очень часто, оправдывая свою лень или пренебрежение, мы говорим: нам так удобнее. Но нет, доказано, что абсолютно все люди, с разным темпераментом работают эффективнее, если рабочее место находится в порядке. Небольшое замечание: время потраченное на уборку рабочего места или систематизацию файлов в рабочем пространстве компьютера существенно меньше времени, которое вы тратите ежедневно в попытках найти тот или иной файл.
Думайте на перспективу и готовьтесь к предстоящей работе. Это поможет Вам всегда работать наиболее эффективно и без спешки.
Подытоживая статью, можно добавить, что все данные методики управления временем эффективны и проверены на практике. Мы советуем Вам заниматься тем, что Вам нравиться и что вы любите, ведь только в таком случае Ваша работа будет эффективной, и пожалуй, это самое главное условие для эффективной работы.