Я не могу принять курьера до 18.00. Вы можете привезти мой заказ после 20.00?
К сожалению нет, интернет-магазин работает до 18:00 и после этого времени мы доставку не осуществляем.
Вы можете забрать заказ самовывозом с нашего ТД «ASEM» по адресу Желтоксан 112А уг. Казыбек Би.
Как осуществляется доставка в регионы?
Доставка в регионы только после предварительной 100%-й безналичной предоплаты. Услуги перевозчика оплачивается клиентом при получении товара и в общую стоимость заказа не входят.
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к операторам call-центра или задайте вопрос через онлайн-консультанта.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в наших магазинах.
Как расчитать стоимость доставки в Караганду?
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к операторам call-центра или задайте вопрос через онлайн-консультанта.
Где можно скачать каталог?
Вы можете скачать актуальный каталог товаров (без цен) по данной ссылке. Каталог будет меняться по мере расширения товарного ассортимента и других изменений.
Забыли пароль?
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь кнопкой «забыли пароль?»
Введите в поле электронную почту, которую Вы указывали при регистрации, на которую мы отправим ссылку для восстановления пароля.
Перейдите по ссылке и введите новый пароль.
Как зарегистрироваться?
Перейдите на страницу "Регистрация" в правом верхнем углу.
Введите свои данные. *- звездочкой отмечены поля обязательные для заполнения.
После заполнения данных введите код подтверждения и нажмите кнопку Зарегистрироваться.
Если вдруг Вам не удается зарегистрироваться после перечисленных действий, просим обратиться по номеру 250-30-80 наши операторы обязательно Вам помогут.
Как оформить заказ?
Выбирайте нужный товар и его количество, складывайте в корзину
Переходите в корзину или оформляйте быстрый заказ
Нажмите оформить заказ и выберите тип покупателя
При выборе юридического лица Вам нужно будет заполнить данные о Вашей компании (при последующих заказ данные сохраняются)
Выбирайте способ доставки и оплаты
Оформляйте заказ
Как найти интересующий товар?
В строке поиска введите наименование товара. Из представленных вариантов можете выбрать наиболее подходящие для Вас.
Используйте основной каталог товаров. Нажимайте на интересующую Вас группу, на странице буду представлены все товары донной группы, выбирайте подходящий товар и складывайте в корзину, если хотите более подробное описание товара перейдите именно на карточку этого товара.
Существует ли система скидок на сайте и как она работает?
На сайте уже предусмотрена скидка 5% от розницы на весь товар кроме бумаги
Можно ли поменять товар, в случае если заявка уже оформлена?
Можно, только для этого Вам нужно будет связаться с оператором по номеру 250-30-80, после чего указать на товар который нужно заменить на другой товар
Какой график работы у интернет-магазина?
Интернет-магазин работает с Пн. по Пт.: с 9:00 до 18:00
Могу ли я отказаться от товара, когда его доставят, если меня не устроит качество?
Возврат и обмен товаров происходит в течение 14 дней с момента покупки, при условии, что товар не был в употреблении, и не была нарушена целостность упаковки. Для того чтобы вернуть или обменять товар, необходимо подъехать в офис интернет-магазина вместе с чеком покупки.
Где больше представлено товаров: в магазине или на сайте?
На сайте представлено немного больше товара, поскольку есть товар, который мы может заказать под клиента, и кроме того, виртуальная площадка позволяет представить значительно больше товара, чем торговые площади магазина.
В торговом доме представлен широкий выбор продукции, которую можно посмотреть, потрогать и купить.
Есть ли у вас дисконтные или накопительные карты? Как я могу такую получить?
К сожалению дисконтных или накопительных карт пока нет, но они находятся в стадии разработки, для того чтобы быть в курсе последних новостей можете подписаться на нашу рассылку
Могу ли я заказать товар, которого нет на сайте? Вы его привезете?
Товар которого нет на сайте заказать можно, для этого Вам нужно будет при оформлении заказа в комментарии прописать интересующий товар, после чего с Вами свяжется менеджер
Написать письмо с информацией по интересующему товару в обратной связи, либо нам на почту info@asem-shop.kz или позвонить к нам в офис по номеру 250-30-80.
Подскажите какой режим работы телефонного консультанта?
Наши операторы работают с 9:00 до 18:00, Пн-Пт.
Сб.-Вс. - выходной.
Бесплатная доставка по городу при сумме заказа
от 7 000 тенге
Бесплатная доставка по городу при сумме заказа
от 7 000 тенге