Закон Фильфредо Парето
Суть заключается в следующем, что большинство людей делают 80% усилий и получают 20% результата. Это процентное соотношение было открыто в конце 19 века экономистом Вильфредо Парето. В статье мы расскажем Вам про тесную связь закона 80/20 с маркетингом.
Известный IT-гигант компания IBM первая активно применила закон Парето в маркетинге. В 1963 году специалисты из IBM заметили, что около 80% времени их компьютеры тратят на совершение 20% операций. Сразу же было принято решение найти 20% задач, которые используются больше всего, и сделать их максимально удобными и функциональными для пользователя. В результате проведенных изменений специалистам удалось создать машины, которые были быстрее аналогичных аппаратов конкурентов. Правило Парето гласит, что лишь 20% покупателей дают вам 80% прибыли, остальные же зачастую тратят время вашего персонала, при этом, не принося особых доходов. Для того чтобы все сделать правильно, необходимо направить максимум усилий на работу с высокопотенциальными клиентами, а контакты с остальными 80% унифицировать, сократить во времени и сделать не особо затратными для компании. Так вы сможете оптимизировать работу вашего бизнеса. Чтение книг. Принцип Парето 80/20 распространяется и на литературу, которую вы выбираете. Около 80% книг, прочитанных вами, ничего вам не принесли, кроме потраченного времени и испорченного зрения. Подбирайте те книги, которые смогут обогатить вас духовно. Если есть произведения, знакомство с которыми оказало на вас серьезное влияние, то имеет смысл их периодически перечитывать. Правило Парето означает, что не стоит забивать свободное время «легкой» неинтересной литературой.
Ненужные вещи. Вы наверняка замечали, что у вас в квартире или автомобиле хранятся вещи, которыми вы практически не пользуетесь. Они постоянно мешают, занимают много места. Практика освоения пространства Фэн Шуй именует такие вещи энергетическими завалами. Избавившись от них, вы почувствуете прилив вдохновения и свободу от ненужного хлама.
Взаимоотношения. Встречая все новых людей, мы можем не осознавать, кто из них действительно играет важную роль в нашей жизни. Проанализируйте сами и убедитесь, что лишь 20% людей, с которыми вы общаетесь, эмоционально наполняют вас и привносят что-то новое в ваше сознание. Именно таким людям нужно уделять больше всего внимания. Непродолжительное общение с близкими друзьями намного важнее часовых переписок в социальных сетях с виртуальными знакомыми.